Забронировать

Затраты для офиса класса В+

При аренде офиса обычно мы опираемся только на одну цифру, а именно, на арендный платеж, не учитывая, что кроме аренды мы несем большое количество не дополнительных, а основных расходов, которые являются обязательными при любом виде бизнеса.

Давайте посчитаем, сколько на самом деле стоит офис класса В +:

  • мебель
  • оргтехника
  • Клининг;
  • Пожарная сигнализация;
  • Система кондиционирования и вентиляции;
  • Коммунальные и эксплуатационные платежи
  • Коридорный коэффициент
  • Безлимитный Wi-Fi и высокоскоростной интернет;
  • чай-кофе
  • химия
  • парковка
  • комиссии, депозиты

Плюс ежемесячный арендный платеж.

А теперь сложим все вышеописанные пункты и получим настоящую стоимость аренды офиса.

Обратный звонок